за месть того чтобы подождать доставку посылки как все нормальные люди, покупатель на следующий день начал нервничать,обвинил меня,а не службу новой почты, мол я мошенник и не отправила ему заказ,пришлось в письме оправдываться,я затеряла бланк и извинилась,ожидайте смс,отправляла с деревне в продуктовом магазине, в итоге мужчина же получил кошелек через пару дней в точно такой который выбрал на замен,соотвествующий описанию и фото, хочу заметить я не нашла такого рисунка,потому что оказалось последний такой я продала и предложила покупателю возврат средств! или выбрать такой же точно только в другом рисунке. Клиент сам самостоятельно согласился на другой. Почему бы не набраться терпения и не дождаться своей посылки как все люди, а не спешить делать вердикт. Скажу вам такая неприятная ситуация с не обоснованными обвинениями у меня сложилась за 6 лет продаж в первые. Хоть и были случаи что посылки клиентам доставлялись по 5 дней и даже 2 недели по одному городу. И дело же не в трек номере, а в самом человеке, который абсолютно не собирается вас понять и то что вы ему пишите, он хочет так как он хочет и не важно что служба доставки доставляет посылку 3 или 5 дней, видимо проще обвинить во всем продавца.
Переключитись на 🇺🇦 Українську мову
залишити російську