Мой 1й отрицательный отзыв за 7 лет. Но меня вынудили. 4 дня поле оплаты я ждала отправку. О задержке отправки продавец не сообщала. Один лишь раз ответила что не успела отправить и то не сама, а в ответ на мой вопрос, где же обещанный ттн. После она вообще перестала отвечать хотя статус у неё был "на связи". И неизвестно когда бы продавец отправила мне посылку, если бы я не пожаловалась в службу поддержки,а у продавца потребовала возврата денег. Только после этого она вышла на связь и начала врать что посылка отправлена. У меня стоит приложение новой почты и на все действия тут же приходят уведомления. Там ничего не было. После того как я сообщила продавцу что она врет и отправки нет,она сказала что она отправками вообще не занимается и посылку забрал муж и сказала чтобы я не морочила ей голову. Я опять попросила просто вернуть деньги, она опять проигнорировала мою просьбу и обвинила меня в том что раз я думаю что она врет, значит я сама всем вру. После этого с нп пришло уведомление что отправитель оформил отправку и почта ВНИМАНИЕ! только ждёт поступления от отправителя. Я вновь пишу, что мне уже ничего отправлять не нужно после такого отношения и поведения. Продавец опять врет что посылка отправлена и только через час после этого приходит уведомление что посылка только что появилась на складе нп. Я не знаю по каким причинам продавец создала такую ситуацию, но я абсолютно точно знаю что всегда должен быть диалог между продавцом и покупателем. Продавец обязан сам предупредить покупателя о задержках и тем более не врать. Поскольку деньги мне конечно же никто не вернул, я получила посылку, огромное спасибо службе поддержки клубок! Я очень надеюсь что эта девушка больше никому такого не устроит и будет ответственно относиться к покупателям,чего ей и желаю.