Решил купить курточку ребенку, спросил, есть-ли нужный нам размер, на что получил ответ, что нужного нет, есть меньше но он полномерный и должен подойти, на следующий день купил курточку (в обед), принес домой (были у родителей) и у меня закрались сомнения, что будет маловата (теплого свитера не было под руками, чтобы померять) перезвонил продавцу, сказал, что наверное будет маловата, на что получил недовольный ответ "Ну что-ж, возвращайте", я сказал, что мы еще померяем вечером, и я перезвоню, вечером вернулись от родителей поздно, звонить не стал, перезвонил на следующий день, с просьбой заменить размер (даже если это другой цвет), или вернуть деньги, на что получил разъяренный недовольный ответ: "Вы что, почему Вы не позвонили вчера, у меня на эту курточку вчера было 4 покупателя! Вы понимаете, что Вы делаете, Так не делают.!!!" Так что будьте готовы к "приятному осадку", если не дай бог что-то не подойдет. (Работаю руководителем отдела продаж серьезной фирмы, вроди бы не первый день с продажами, но нигде не видел, чтобы товар нельзя было поменять на следующий день, ненавижу, когда из тебя пытаются сделать дебила, тем более из за какой-то мелочи)