Девушка заказала 2 сумки под заказ, одну раньше, одну позже, первую по просьбе клиентки придержала, чтобы не платить дважды доставку, когда приехала вторая дозаказанная сумка, отправила вместе. Потом получила ответ, что вторая сумка все ок, а первая не понравилась, хочет вернуть. Но сумка заказывалась под клиента на сайте, не бралась из наличия, возврат у поставщика только в случае брака. Плюс даже по законодательству с момента заказа прошло 13 дней (так как ждала чтобы удешивить доставку), к поставщику сумку до 14 дней никто не успеет отправить, плюс на сайте поставщика указанно "Причиной возврата товара может быть наличие заводского брака или ошибка работников магазина.". Потом девушка написала, что швы неровные, нитки торчат...Потом мне вообще предложили выкупить сумку у нее за свои деньги, дословно:" Эту замечательную сумку продадите
17/05/18 в 15:32
Если она хорошая ее купят. Хотя клиентка выбрала ее сама с сайта, без моих советов, я нигде не писала, что она ходовая, и мною лично перед отправкой была проверенна на отсутствие брака. Очень неприятная ситуация, впервые вынуждена ставить негативный отзыв (после аналогичного отзыва клиентки). С поставщиком работаю давно, сама пользуюсь товаром оттуда, плюс на другом сайте у меня уже более 500 отзывов по этому товару, люди возвращаются пару раз, но всегда, при любых заказах есть риск, что что-то не понравится, окажется не таким, как казалось. Я писала, что если товар в наличии - без проблем осуществляю возврат, но тут ситуация, что товар заказывался под клиента!