Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ! ЗАЧЕМ Вы мне на страничке пишите плохой отзыв ????
Вы у меня купили товар , 2 наматрацника , один с них пришёл не множко не такой , да это факт ! но даже дороже того что Вы заказали и оплатили !!!!! А Вы пишите что я не отреагировала на Ваше смс , во первых я извинилась , перед Вами . во вторых я сообщила что тот что Вам прислали он дороже и по качеству лучше.
за что Вам вернуть деньги ? за то что мы Вам отправили товар дороже того который Вы оплатили ?
Да . есть наша вина , что не много перепутали , мы этого не скрываем , но мы дороже прислали , а Вы пишите что не вернули деньги .... и Вы не писали нам о возврате товара.
Вас вполне устроил тот наматрацник что мы прислали.