Уважаемая Евгения. Впервые пишу кому-то негативный отзыв, просто возмущена до предела - вынудили. Объясню:
1. Телевизор вы забирали не у меня, я предупредила, что не дома, маме сказала отдать вам телевизор и, по видимому, про пульт она не подумала. Но по скольку за него отвечаю я - а я всегда отвечаю за то, что продаю - у меня вопрос: почему вы во время покупки не НАБРАЛИ МЕНЯ и НЕ СПРОСИЛИ, где пульт, а спокойно забрали телевизор, уехали и вечером вдруг "почувствовали себя обманутой". Я на вашем месте бы позвонила и уточнила. Ваш пульт лежит теперь у меня дома без дела, т.к. к телевизорам он нам не подходит и нам не нужен.
2. Ваш муж сказал, что специально за телевизором далеко не поедет, а поскольку ВЫ ПРОЕЗЖАЕТЕ В ТОМ РАЙОНЕ ПО ДЕЛАМ, он согласен его забрать, хоть я и предупредила, что в этом случае меня не будет, я смогу в любой другой день. Зачем же вы пишете, что СПЕЦИАЛЬНО ехали издалека и тратили бензин?! Вы его на себя и свои дела тратили, а не ради телевизора - ваш муж это сам подтвердил.
3. Я вам и на бензин и на теперь уже по-видимому, на новый пульт, уступила 100 грн (!), без разговоров. И о том, что вы не забрали пульт, узнала поздно вечером, из вашего негативного отзыва (!).
Итог. Очень неприятно получать отзыв от человека, который ни разу со мной до этого не общался, не виделся и даже не переписывался. Просто написал - и все. Если бы вы мне нормально написали, что вышла с мамой ситуация - я бы подвезла пульт к метро, договорились бы. А теперь оставлю его на память себе, очень зла. Людям идешь на встречу - в ответ свинство! Извините, если вы со мной не согласны и что так вышло, если в этом моя вина. Удачных продаж и адекватных покупателей Вам!