К сожалению, наш магазин НЕ МОЖЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ данного покупателя, несмотря на все его "идеальные" отзывы, от других продавцов!
Мы столкнулись с неприятной ситуацией - покупатель показала себя с отвратительной стороны, по какой-то причине! Почему-то, именно в нашем случае, ситуация проигралась таким образом, что остались только НЕГАТИВНЫЕ впечатления от сделки. Недопонимание - неожиданное: оказалось, что покупательница не может самого простого - правильно и грамотно написать свой, собственный, адрес, несмотря на инструкцию, которая высылается всем автоматически - "Как, правильно, указывать адрес доставки, во избежании ошибок, при отправке товара". При покупке - не внимательно читала информацию, самостоятельно допустила ошибку, не указав ни почту, которой хотела-бы получить товар, ни номера отделения, а мы - не переспросили, по причине авральной загруженности перед праздниками. В-итоге обвиняет магазин в "некомпетентности" из-за того, что доставка оказалась не той почтой и не на тот адрес. После своевременной реакции продавца на просьбу переадресовать товар на другое отделение операторы магазина удовлетворили обращение (был звонок в службу поддержки почты, договорились переадресовать покупку на отделение, указанное покупателем - оператор почты сказала, что оформила заявку). Но несмотря ни на что, под конец сделки, покупательница "порадовала" неожиданным отвратительным отзывом с обвинениями в адрес магазина, что вроде-бы, просьба не была удовлетворена и ещё ей пришлось оплатить почте за доставку и переадресацию сумму больше, чем покупка (какой вопрос здесь, в адрес магазина - может быть, если оплату за почтовые услуги продавец не устанавливает, вероятно, по-надеждам покупателя, мы, видимо, должны были сами ей оплатить товар, или неясно на что покупатель надеялась).
Естественным образом, доставка могла превысить сумму покупки, так как товар был продан, практически, за бесценок - была сделана хорошая скидка и подарки, в честь приближающейся Пасхи, но все поступки продавца и старания операторов магазина не были ни на миллиграмм оценены по-достоинству - ни одного "доброго" слова о том, что её обслужили по-высшему разряду (о всех стараниях, внимании к ней, подарках и заботе магазина), кроме скромной фразы: "Продавець (чи оператор) ввічливий і терплячий!". А накляузничала о мелком неудовлетворении, сказав, что ситуация произошла по-вине продавца и ещё отметила в отзыве, что покупателям стоит с вниманием относиться к покупкам у этого продавца - совершенно, отвратительный покупатель! Очень неприятная сделка - покупательница, действительно, удивила! Такого, никогда, не приходилось видеть! Обычно, наши операторы максимально вежливы и сдержанны, никогда и ни на каких ресурсах не пишут "недобрых" отзывов, в ответ на кляузы, но здесь - иной случай, так как оператор был оштрафован и возмущение перешло всякий предел! ВНИМАНИЕ продавцам, которые собираются заключить сделку с данным покупателем - если у вас хорошая репутация и все довольные клиенты, то будьте внимательны и не идите ни на какие уступки, и выполнение просьб, с данным покупателем (лучше, вообще, не совершайте сделок), иначе высок риск получить - негативный "сюрприз", абсолютно по-любому поводу, и без испортив, навсегда, свою репутацию. Не факт, что вы будете что-то неправильно делать, или где-то ошибётесь (придраться к каждому можно, по-любому вопросу и у идеалов - тоже бывают ошибки), так вот этот покупатель вам их не пропустит, обязательно укажет на недочёты, выдаст свои недовольства и вряд ли вспомнит о положительных моментах, какими-бы большими и весомыми они ни были! Очень отвратительно поступила и вряд ли такое случилось только с нами, в первый и последний раз! Скорее всего, такое "настроение" - непредсказуемого покупателя, ещё не раз, может кому-то навредить!