Я считаю, что покупая/продавая тут на сайте нужно все-таки проявлять понимание и быть человечнее- ведь все мы люди и перидически оказываемся в похожих ситуациях. У каждого случается, что вещь очень понравилась, но по каким-то причинам не подошла. Покупая у Елизаветы часы, я и подумать не могла, что браслет окажется настолько широким, что носить часы мне возможно будет разве что под локтем (браслет невозможно уменьшить в силу его конструкции). Я была уверена, что он стягивается, а оказалось что нет. Вежливо попросив о возврате (в ущерб себе) я получила жесткий отказ (мол надо было читать, что я возвраты не делаю). Это конечно право продавца, но все таки когда покупатель просит, надо искать компромисные решения. Или только я так думаю? Вобщем, совершая покупку у данного продавца лучше 100 раз переспросите все подробности, чтоб не оказаться на моем месте...