Покупателю были даны все замеры стелек. С 1.07.2021 у нас нет больше обмена с дома, только с почты. Товар отправлен 24-го числа. Заказ был на 38 р ( хотя мы уточняли, если больше по стельке,лучше возьмите 39) но нет, 38 захотел покупатель. С нашей стороны сделка совершена. Мы не виноваты,что условия меняются чуть ли не каждый день, в зависимости от поставок материалов для обуви. Цитата с сообщения покупателя : Здрастуйте! Получила посылочку. Кедики ооочень классные, по размеру хорошо, но тесноваты((( А если взять 39, может они будут больше по объёму? На сколько см 39 длиннее? Очень хорошие. Качество отличное! Так жалко с ними расставаться((( " Ситуация не однозначная, с одной стороны мы выполнили сделку, с другой стороны получилось так,что именно этому покупателю понадобился обмен, который у сожалению мы уже выполнить не можем. На это есть ряд причин : первая была озвучена выше, 2 - мы в отпуске до 12.07 , отправки есть, но ни обмена ни возврата в этот период нет ( работает только курьер на забор и отправку) Покупатель входить в данную ситуацию не захотел, и его не волнует ничего, кроме его заказа. Но повторюсь, она осознанно выбила именно 38 р. На будущее, если у вас не стандартная нога, или вы не уверены в покупке - лучше берите на размер больше. Мы не первый год работаем и мы сами отшиваем обувь и имеем понятие, как и какой размер лучше. Отзыв 30/70 заслуженный. Но форс мажор никто не отменял. Сегодня хотели решить ситуацию,но вместо этого покупатель оставил отзыв. Теперь желания ее решать нет. Будет наука на будущее