Не серьезый человек.Забронировала у меня 3.09 комбинезон,попросила бронь "максимум до 10.09.Ни ответ ни проплату так и не получила.Когда я написала,мне ответили"извините,померяли в магазине сегодня ,на нас большой".
Вот интересно,для кого пишутся замеры!?и зачем держать бронь 7 дней ,если нет гарантии,что ты его выкупишь.Я за 7 дней потеряла реального покупателя!
Переписку выкладываю:
Александра 3 сент. 2013
а сможете забронировать его для меня до 10 сентября максимум, супруг получит з/п и я с вами встречусь
танюха 3 сент. 2013
хорошо,договорились)
танюха 12:46
здравствуйте!наш доровор в силе?
Александра 18:13
Таня, сегодня в магазине меряли рейму вашей ростовки она реально большая для нас, так что бронь снимайте, быстрой вам продажи.
танюха 19:38
ну,вот как так можно!зачем же Вы бронировали аж на неделю.бронь ставят только когда будут оплачивать.зачем Вы мне врете,о том что меряли в магазине!?Вы что не видели замеров!!!!!!!??????????очень не серьезно!буду вынуджена оставить отзыв о нашей сделки!